Гарантийное обслуживание мебели
Компания оставляет за собой право выбора способов исправления дефектов, возникших в процессе эксплуатации: проведение ремонта/реставрации или обмена дефектных деталей на оригинальные фирменные или равноценные. При этом заменённые детали переходят в собственность поставщика.
В течение гарантийного срока, компания устраняет все недостатки, возникшие по вине изготовителя.
Помните: До окончания сборки необходимо сохранять маркировочный ярлык с упаковки, паспорт и инструкцию по сборке мебели. Они содержат сведения необходимые производителю для замены бракованных деталей, а также для снижения процента производственного брака и улучшения качества упаковки.
Собранный товар возврату не подлежит!
В случае если во время самостоятельной сборки мебели Вы обнаружили какие-либо недостатки, вы должны прекратить дальнейшую сборку этого элемента и передать нам по факсу: Заявление, написанное в свободной форме (в котором нужно указать обнаруженный недостаток, номер накладной и номер счёта, переписать всю информацию с этикетки упаковки некондиционного товара.)